Футляры под железными дорогами

Заказывая эту услугу у нас, Вы существенно сокращаете как временные, так и финансовые затраты по прокладке коммуникаций под Ж/Д путями.

Прокладка Футляров под железными дорогами может осуществляться одним из следующих способов:
  • Горизонтально-направленный прокол
  • Шнековое бурение
  • Горизонтально-направленное бурение
  • Продавливание с помощью гидродомкрата
Горизонтально-направленный прокол (ГНП) - это осуществление бестраншейной прокладки труб диаметром до 500 мм и протяженностью до 130 метров под землей посредством специализированного оборудования путем продавливания грунта.
Данная технология позволяет:
  • Пройти под железнодорожными путями и провести под ними коммуникации без деформации насыпи и железнодорожного полотна;
  • При проколе нет никаких остатков грунта, так как скважина образуется за счет продавливания грунта;
  • Выполнить поворот или изгиб для обхода препятствий;
  • Установка и технология производства работ компактные и мобильные.
Шнековое бурение. Особенностью данной технологии является то, что шнек устанавливается внутри трубы и не выходит за передний срез.
Бурение данным способом гарантирует:
  • Отсутствие зазоров между трубой и пробуриваемым грунтом, что является особенно важным при бурении в местах, где недопустима просадка грунта (автомобильные дороги, ж/д насыпи и т.д.);
  • Данная технология позволяет осуществить бестраншейное строительство трубопровода диаметром до 3000 мм и протяженностью до 150 метров.
Горизонтально-направленное бурение (ГНБ). Работы по строительству подземных коммуникаций методом ГНБ осуществляются в четыре этапа: перед началом работ тщательно изучаются свойства и состав грунта для подбора бурового оборудования, затем бурение пилотной скважины, далее последовательное расширение скважины и заключительный этап, протягивание трубопровода.
Данная технология позволяет:
  • Осуществить бестраншейное строительство трубопровода диаметром до 1000 мм и протяженностью до 350 метров;
  • В скважине выполнить поворот или изгиб для обхода препятствий.
Не рекомендуется применение установки при бурении под железными дорогами так, как при нарушении технологии изготовления бурового раствора (что часто происходит по двум причинам: низкая квалификация персонала и экономия подрядчика на материалах), может возникнуть просадка грунта, насыпи или разрушение скважины.
Продавливание (с помощью гидродомкрата). Данная технология прокладки коммуникаций осуществляется двумя способами:
    • За счет продавливания трубы в грунт, конец которой шлифуется с внутренней и наружной стороны, до образования на стенке конуса, для более легкого прохождения в грунте, по завершению продавливания, грунт вымывают из полости трубы;
    • С помощью конусообразного наконечника, который крепится к трубе и служит расширителем в грунте.
    Данной технологией можно выполнить прокладку коммуникаций без остановки ж/д сообщений, но она не является безопасной и может повлечь за собой смещение грунта, если на пути прохождения находится препятствие (валуны и т.п.).