Прокол под железной дорогой

Также ООО «ЮгПодземКоммуникация» выполняет весь комплекс сопутствующих работ, включая разработку рабочего и приемного котлованов, стыковую сварку ПНД труб, электромуфтовую сварку ПНД труб.
Строительство переходов инженерных сетей закрытым способом под железнодорожными путями относится к работам повышенной опасности. В связи с этим до начала производства работ строительная организация, выполняющая переход, подготовив необходимый пакет документов (проект производства работ, мероприятия по обеспечению безопасных условий труда, протокол заседания по проверке знаний охраны труда, свидетельство об окончании курсов повышения квалификации по специальности «Обеспечение безопасности движения при производстве строительно-монтажных работ в охранной зоне железной дороги» и др.), получает акт-допуск для производства строительно-монтажных работ в структурном подразделении ОАО «РЖД» в соответствии с Положением «О взаимодействии между ОАО «РЖД» и подрядными организациями в сфере охраны труда» от 1 октября 2009 г. и Распоряжением от 27 февраля 2012г. №395Р «Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД».

Работы по устройству перехода под железнодорожными путями методом горизонтально-направленного прокола под дорогой осуществляются в строгом соответствии с проектной документацией, выполненной по техническим условиям, выданным ОАО «РЖД».
Технические условия определяют ряд норм, обязательных для строительной организации при выполнении прокола под железной дорогой:
  • Инженерные сети прокладываются в защитном футляре. Концы футляра должны быть выведены на расстоянии не менее 10 м от подошвы откоса насыпи или бровки откоса выемки. Верх защитного футляра должен быть расположен на глубине не менее 1,5 м ниже дна водоотводного сооружения (или подошвы насыпи);
  • Устройство перехода в теле насыпи запрещается;
  • Перед началом работ необходимо отшурфить вручную кабели ОАО «РЖД». Рабочий и приемный котлованы должны быть расположены за пределами охранной зоны кабелей ОАО «РЖД»;
  • На период проведения строительных работ на железнодорожном пути должны быть установлены страховочные пакеты по ТУ 901-96 Мосгипротранса;
  • Все работы по проколу проводятся только в присутствии и под контролем представителей ОАО «РЖД», которые должны быть уведомлены не менее чем за 3 суток до начала работ;
  • Организация, выполняющая работы по переходу, несет полную финансовую ответственность за повреждение инфраструктуры ОАО «РЖД» при производстве работ, в случае нарушения требований, выданных дорогой;
  • До начала производства работ необходимо заключить с соответствующим подразделением ОАО «РЖД» договор субаренды земельных участков полосы отвода железной дороги, используемых для прокладки инженерных сетей;
  • Запрещается производство работ по устройству прокола в сложных метеоусловиях.
ООО «ЮгПодземКоммуникация» имеет большой опыт по прокладке трубопроводов методом горизонтально-направленного прокола под железнодорожными путями в Краснодарском крае и Ростовской области. Наши специалисты прошли обучение в «Ростовском государственном университете путей сообщения» филиал РГУПС в г.Краснодаре и имеют все соответствующие допуски. Мы сможем в кротчайшие сроки подготовить всю необходимую документацию и получить разрешение на производство работ.

Также ООО «ЮгПодземКоммуникация» выполняет весь комплекс сопутствующих работ, включая разработку рабочего и приемного котлованов, стыковую сварку ПНД труб, электромуфтовую сварку ПНД труб.