Прокладка линий связи
При пересечении автомобильных и железных дорог, проезжей части улиц и трамвайных путей прокладка линий связи должна производиться в защитном кожухе с выводом его по обе стороны от подошвы насыпи или полевой бровки на длину не менее 1 м.
Обратившись к нам, Вы значительно сокращаете как временные, так и финансовые затраты по прокладке линий связи под Ж/Д путями.
При этом предусматривается прокладка параллельных резервных труб в зависимости от числа прокладываемых футляров на переходах согласно Таблицы 1.
Число труб, прокладываемых через автомобильные и железные дороги | Число резервных труб |
от 1 до 3 | 1 |
от 4 до 8 | 2 |
Во избежание затруднения движения пешеходов и транспорта подобные переходы проектируются бестраншейным способом.
Также горизонтально-направленный прокол используется при пересечении следующих препятствий:
- водные объекты (озера, пруды, реки, каналы)
- сельскохозяйственные угодья;
- взлетно-посадочные полосы аэропортов;
- природоохранные территории;
- благоустроенные территории.
Компания «ЮгПодземКоммуникации» оказывает услуги по прокладке футляров методом горизонтально-направленного прокола при строительстве волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и линейно-кабельных сооружений телефонной связи. Также мы имеем большой опыт в прокладке футляров под железными дорогами.