Прокладка линий связи

При пересечении автомобильных и железных дорог, проезжей части улиц и трамвайных путей прокладка линий связи должна производиться в защитном кожухе с выводом его по обе стороны от подошвы насыпи или полевой бровки на длину не менее 1 м.

Обратившись к нам, Вы значительно сокращаете как временные, так и финансовые затраты по прокладке линий связи под Ж/Д путями.

При этом предусматривается прокладка параллельных резервных труб в зависимости от числа прокладываемых футляров на переходах согласно Таблицы 1.

Число труб, прокладываемых через автомобильные и железные дороги Число резервных труб
от 1 до 3 1
от 4 до 8 2

Во избежание затруднения движения пешеходов и транспорта подобные переходы проектируются бестраншейным способом.

Также горизонтально-направленный прокол используется при пересечении следующих препятствий:

    • водные объекты (озера, пруды, реки, каналы)
    • сельскохозяйственные угодья;
    • взлетно-посадочные полосы аэропортов;
    • природоохранные территории;
    • благоустроенные территории.

Компания «ЮгПодземКоммуникации» оказывает услуги по прокладке футляров методом горизонтально-направленного прокола при строительстве волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и линейно-кабельных сооружений телефонной связи. Также мы имеем большой опыт в прокладке футляров под железными дорогами.

Партнеры

Вакансии

  • прорабы
  • локаторщики
  • сварщики
  • буровики
  • разнорабочие

СРО компании

Свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов